Уаз патриот защита всего своими руками
Для производства ШРУСа redBTR используется хром-никель-молибденовая сталь, что существенно увеличивает её прочностные характеристики по сравнению с аналогами. Это универсальная противозадирная смазка применяется для ШРУС, подшипников качения, сцепления, ступиц и других механизмов, работающих при средних и высоких нагрузках.ШРУС УАЗ Патриот (короткий, правый, Спайсер колея 1600 мм, усиленный) 3162
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4». Активные темы Темы без ответов. Страницы 1 2 Далее. Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться. RSS темы. Ездил штурманом на уазе с такой защитой на колхозах: из минусов сильно уменьшает свес на всех подъемах и ямках грейдируешь колею ей из возможных плюсов наверно только защита тяг, хотя сколько ездил на других уазиках без защиты ни разу тягами не цеплялись не гнули.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей заказа. В ближайшее время мы обработаем заказ и свяжемся с Вами для уточнения деталей заказа. Каталог товаров. Нужна помощь в установке оборудования? Запишитесь в наш сервис по телефону или просто скажите об этом менеджеру при подтвержденеии заказа. Оформить заказ.
- Защита КПП УАЗ Патриот Пикап
- Сортировать: по цене по бренду. Главная Силовая защита Защита рулевых тяг, картера.
- Если вы планируете делать шумоизоляцию, то ее необходимо делать одновременно с антикоррозийной обработкой. Если вы планируете установить ГБО, то сделайте это перед антикоррозийной обработкой.
- Сообщение Деревенский » Вт мар 06, Сообщение Panzerer » Вт мар 06,
- Похожие отзывы и дополнения
- Производство и продажа приборов для самостоятельного увеличения пробега по всей России.
- Автомобиль Ульяновского производства УАЗ Патриот предназначен для эксплуатации его в суровых условиях бездорожья, но прежде, чем выезжать на такие испытания, следует подумать о некоторых незащищенных конструкционных частях внедорожника.
- Его на Дмитровском автополигоне зовут Обамой — потому что пластиковая «кожа» темнее, чем у других инструментированных манекенов.
Еще давным давно, когда не был известен ИЖ-Техно, но уже появились косозубые РК на просторах интернета мне попалась интересная статейка, о занижении ПЧ у прямозубой раздаточной коробки УАЗ. Сохранил я ее и забыл на долгие годы, потом появились в продаже КИТы, и тема стала не актуальна, так как если за все платить, то оно то на то и выходит. Но тут мне подвернулся случай, что венец с шестерни можно было срезать на токарном станке за бесплатно, ну а хороших сварщиков, пока идет реконструкция завода на котором я работаю, как говорят пруд пруди. В общем я решил воспользоваться моментом.