Задняя независимая подвеска на ниве своими руками
Создавая первые внедорожники, о такой составляющей, как комфорт, практически ни один производитель не задумывался. Да и к чему это, если основными потребителями подобных машин тогда были вооруженные силы. Но со временем о разработке автомобиля, сочетающего в своей конструкции высокую проходимость внедорожника и комфорт семейного седана, задумались многие.Задняя независимая подвеска на Ниву своими руками, что из этого получилось?
Задняя подвеска на авто Нива Шевроле включает в себя такие детали:. Теперь рассмотрим строение каждой из вышеуказанных деталей. Итак, штанги передают сигнал толкания и торможения через балку заднего моста. Поперечная удерживает багажник от боковых смещений. Реактивные штанги приделаны к кронштейнам кузова. Шарнир состоит из резиновой втулки 5.
Name: Денис Reg. Артём Age: 46 Car: Нива3, , г. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил.
Также посчитал и умелец под ником BuPTyo3 из Барнаула, автор проекта этой Lada 4x4 , решив оснастить отечественный внедорожник года выпуска 2,0-литровым сильным бензиновым двигателем 3S-GE от спортседана Toyota Altezza. Сначала пару двигателю составила «родная» 6-ступенчатая МКП, соединяющаяся с раздаточной коробкой от Lada 4x4, от которой момент передавался на штатные «нивовские» передний редуктор и задний мост. Но через год стало понятно, что запаса прочности у конструкции нет, и на автомобиле появилась «пятиступка» в моноблоке с раздаткой от минивэна Toyota Town Ace Noah, передний редуктор Toyota Town Ace CR31, привод передних колес, ступицы и задний мост Toyota Estima, передний кардан от Toyota Granvia, а задний - от Toyota Hiace.