Замена передних рычагов рено логан своими руками
При износе шаровых опор производитель не предусматривает их штатную замену такая возможность тоже есть и описана в другой статье , а предлагает заменить рычаг целиком. Поэтому многие владельцы Дастер и Террано на пробегах около т. Зачастую такой вариант предпочтителен, так как на таком пробеге требуется, как правило, замена не только шаровых опор, но и сайлентблоков статья о сайлентблоках здесь , которые запрессованы в рычаги. Поэтому, целесообразно заменить рычаг целиком, таким образом можно поставить новую деталь в сборе и избавиться от необходимости проведения работ по перепрессовке сайлентблоков и переустановке шаровых опор.Замена переднего рычага подвески Рено Сценик 1 (Renault Scenic I)
В данном видео ролике показано, что замена сайлентблока переднего рычага подходит не только к автомобилям серии Renault Logan, но и к таким моделям как Сандеро, Лада Ларгус. Однако, в данном видео будет описан процесс замены сайлентблока переднего рычага на автомобиле Рено Логан. Стоит отметить, что процедура довольно простая. Но все же в процессе могут возникнуть определенные сложности, поэтому необходимо учесть всю нюансы и разобраться в процессе.
Каждый передний рычаг «Рено-Логан» имеет два сайленблока. Передняя часть подвески «Рено-Логан» состоит из двух рычагов, следовательно, в автомобиле имеет 4 сайлентблока. Благо, автопроизводитель позаботился о том, чтобы среди деталей отсутствовало разделение на передний и задний. Официальные СТО и сервисные центры «Рено» предлагают единственный вариант замены сайлентблоков — комплексная замена узла. Иными словами, меняются полностью оба передних рычага. Безусловно, это оказывает прямое влияние на конечную стоимость ремонта, не считая оплаты за непосредственно работу.
- Начинаем с передней подвески
- Как определить, что рычаги подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:.
- Недавно при переобувки машины заметил надорванные сайленты передних рычагов.
- Рычаг снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле, а также при повреждении разрывы, отслоение резины сайлент-блоков рычага.
- Как обслужить заднюю балку?
- Откручиваем два болта которые крепят рычаг к раме и вытаскиваем сам рычаг. Передний сайлентблок и задний были порваные на половину а средний сайлент был треснутый по кругу.
- Записаться на ремонт. Автолюбители, пересевшие со стареньких Жигулей на новенькие Renault Logan первого поколения , наверняка были невероятно счастливы.
- Замена рычага Рено Логан требуется не часто, но если учесть что наши дороги могут убить даже самую крепкую подвеску, то эту операцию иногда приходится проводить. У Логана и Рено Сандеро конструкция передней подвески схожи, поэтому данная инструкция может пригодится и владельцам Sandero.
- Похожие отзывы и дополнения
- Замена сайлентблоков задней балки, предусматривает демонтаж этого узла в сборе. Если у вас оказался специальный инструмент, то данную процедуру реально исполнить, не снимая балки, что редкость.
- Приветствую, логановоды в автоблоге AAuhadullin. В процессе эксплуатации своего автомобиля застучали шаровые опоры и встал вопрос о их замене.
- Многих обладателей практичных моделей Рено Логан заботит вопрос, направленный на правильный выбор деталей для замены в подвеске своего «железного друга».
В числе обычных вопросов, с которыми ежедневно сталкиваются владельцы практичных Рено Логан, очень часто мелькают моменты, связанные с особенностями замены сайлентблоков в подвеске. В этом материале мы постараемся ответить на весь перечень часто возникающих вопросов с одновременным освещением особенностей процедур ремонта, касающихся каждого элемента. Эти детали существуют в виде резиновых и резинометаллических изделий. Первый тип можно увидеть в качестве нижних элементов крепления амортизаторов задней ходовой части, а второй — в прочих конструктивных узлах подвески. Сайлентблоки стали незаменимыми компонентами в подвеске любого современного автомобиля.