Замена троса сцепления приора
В случае обрыва троса или его тугого перемещения в оболочке заменяем трос в сборе. Сегодня мы Вам расскажем, как заменить трос сцепления на Лада Приора своими руками. Ключом «на 17» отворачиваем на несколько оборотов гайку крепления переднего наконечника оболочки троса к кронштейну на коробке передач, удерживая оболочку за шестигранник другим ключом того же размера.Ремонт Priora 151
Трос газа — это элемент управления акселератором бензиновых двигателей, витой тросик в оболочке, посредством которого осуществляется привод дроссельной заслонки от педали газа. Трос акселератора, или трос газа, в процессе эксплуатации автомобиля подвергается значительным механическим нагрузкам, нагреву и охлаждению, воздействию агрессивных жидкостей и газов — все это приводит к износу, коррозии, заклиниванию или поломке детали. Указана базовая цена за ремонт.
Как свидетельствует практика, сама по себе замена троса, соединяющего привод сцепления с КПП на Ладе Приора, требуется очень редко. Он достаточно нечасто рвется. Самая распространенная с ним проблема — нити, его составляющие разлохмачиваются. По этой причине механизм сцепления начинает регулярно заедать и педаль, в итоге не желает возвращаться на место.
Практика показывает, что есть несколько основных ситуаций, которые вынуждают поменять трос сцепления. Все озвученные симптомы могут говорить о разорванном тросе или слетевшей вилке. В случае с тросом придется его заменить. Если же слетела вилка, ее необходимо будет вернуть на место, зажать, дабы предотвратить повторные возможные слеты. После замены троса его регулировка является обязательным мероприятием. Без нее сцепление может не работать должным образом.