Заводы по производству и продажи туалетной бумаги
Ваша прибыль. При стоимости оборудования 1 руб 1-я ЛИНИЯ: 3 станка и ежемесячной прибыли руб - срок окупаемости оборудования составит чуть более 2х месяцев.Контактные данные менеджеров производителя туалетной бумаги с комплексом услуг
Выпускается в рулонном или листовом видах. Туалетная бумага сегодня производится из специальной бумаги санитарно-гигиенического назначения , сырьём для которой обычно служат макулатура и целлюлоза [1]. Среди прочих видов целлюлозно-бумажной продукции специально выпускаемая туалетная бумага выделяется:. Для СГИ ключевое значение имеют разные свойства. К важным свойствам туалетной бумаги относятся мягкость объемная и поверхностная , прочность и водорастворимость [2]. Гигроскопичность не является ключевым свойством для туалетной бумаги ни с точки зрения производителя, ни с точки зрения потребителя [3] [4] [5].
Забыли логин или забыли пароль? У вас нет учётной записи? Мы занимаемся производством и продажей бумажных изделий санитарно-гигиенического и бытового назначения и сопутствующих товаров. Также мы выпускаем продукцию под частными торговыми марками Private Label. В сопутствующих товарах представлены: одноразовая посуда , уголь , жидкость для розжига, спичка, веники, перчатки и многое другое. Распространителями нашей продукции являются крупно и мелкооптовые компании, торгово-розничные сети, а также предприятия занимающиеся обеспечением организаций сегмента HoReCa Отели, рестораны, кафе, предприятия и т.
Под рынком туалетной бумаги в настоящем исследовании понимается совокупность предприятий, занимающихся производством туалетной бумаги; предприятий, формирующих предложение этого рынка; потребителей, пользующихся вышеуказанным продуктом, образующих спрос; а также их взаимоотношения, возникающие между продавцами и потребителями туалетной бумаги в географических рамках России. Туалетная бумага - бумажное изделие, используемое в санитарно-гигиенических целях. Выпускается в рулонном или листовом видах. Анализ состояния рынка туалетной бумаги, оценка объема рынка, анализ конкурентов, а также определение факторов, влияющих на рынок туалетной бумаги.