Глушитель с двумя выходами своими руками
Тема в разделе " Обмен опытом. Общие технические вопросы. Войти или зарегистрироваться. SAAB club Russia.Установка прямоточного глушителя
Оснащение трубогиба Bend Pak цифровым управлением позволяет ему производить все операции при изготовлении выхлопных систем, начиная от различных изгибов труб, до трубных проемов и коллекторных фланцев с высочайшей точностью, необходимой для вашего автомобиля. Современные инженерные и высокие технологии обеспечили внешний дизайн и удобство в эксплуатации. Цифровой рычаг управления добавил сверхпрочному каркасу, который способен удерживать тяжелые металлические заготовки, дополнительный баланс прочности, функциональность и исполнение серии операций. Обжимка происходит без захвата трубы и сегментного расширителя диаметра, которыми оборудована модель трубогиба Bend Pak, что позволяет операторам выполнять одновременно несколько действий. Расположение ручных рычагов по центру трубогиба не случайно, это дает возможность удобно управлять трубогибом, который может находиться в любом произвольном положении. При помощи современного программного мини-компьютера, вмонтированного в верхней панели, любая исходная функция трубогиба Bend Pak легко выполняется виртуально.
Не фига! А что еще у тебя в машинке интересного? Скинь фотку всей машины если не трудно Крышечкой закрывать не нужно, его практически не видно.
Установка прямоточного глушителя
Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Некоторые автолюбители не придают должного значения такому элементу выхлопной системы автомобиля как гофра глушителя, и делают это совершенно зря. Прочитав эту статью, Вы узнаете, что такое гофра на глушитель, зачем она нужна и как важно вовремя менять ее в случае выхода из строя. Гофра как часть системы выпуска отработавших газов представляет собой металлическую соединительную муфту, соединяющуюся с патрубками глушителя. Для современного автопроизводителя гофра является базовым элементом конструкции. Функция гофры глушителя заключается в гашении колебаний, которые возникают при работе двигателя, особенно в момент пуска.