Как сделать колеса для болотохода своими руками
Легкие вездеходы с камерами огромного размера способны преодолевать сильное бездорожье, по которому другие типы внедорожников пройти не могут. Самостоятельно изготовленные транспортные средства такого типа просты, так как сложной технической базы под собой не имеют, чем и завоевали признание большинства домашних умельцев. Подобная техника особо востребована жителями сельской местности, где осадки сильно снижают качество дорог, а также у любителей охоты, рыбалки и экстремального отдыха. В зависимости от типа конструкции и ходовой части, различаются следующие виды самодельных вездеходов:.КАК СДЕЛАТЬ САМОДЕЛЬНЫЕ КОЛЕСА ДЛЯ СНЕГОХОДА - ВЕЗДЕХОДА
Ободрыши — шины низкого давления. Обычно это большие старые покрышки трактора или грузовика, с которых «ободрана» лишняя резина. Как правило, ободрыши делают специально для самодельных вездеходов, но благодаря таким колесам любой автомобиль приобретет качества внедорожника. Ободрыши позволяют преодолевать заболоченную, заснеженную и песчаную местность. Хорошо показывают себя в сельскохозяйственных работах: можно ездить по распаханным полям, не повреждая почву.
Кузов является цельнометаллическим. Его отличительные черты — широкие крылья и подножки для удобства посадки водителя и пассажиров. Хорошую устойчивость, отличные показатели проходимости и запас плавучести вездеходу с 4 колесами обеспечивают бескамерные шины низкого давления. Они сводят к минимуму нагрузку на поверхность почвы, позволяя автомобилю с легкостью преодолевать препятствия. Купить вездеход с колесной формулой 4х4 — значит приобрести надежный внедорожный автомобиль, способный пересекать рельефную местность и свободно перемещаться по неустойчивым грунтам.
Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Принято считать, что силовая установка автомобиля состоит из двигателя обычно это двигатель внутреннего сгорания , трансмиссии и движителя. У автомобиля движителем являются колеса. У вездехода движителем являются гусеницы или колеса. По типу движителя вездеходы делятся на два больших класса — гусеничные и колесные вездеходы. Не будем останавливаться на различиях, преимуществах и недостатках гусеничных и колесных вездеходов.