Как сделать почту с доменом своей компании
Прежде чем приступать к процессу настройки почтового сервиса на собственном домене и созданию ящиков, следует озаботиться самим доменом. Уже несколько миллионов доменных имён в зоне. RU зарегистрировано — выбрать свободный в некоторых случаях может быть непросто.Как создать корпоративную почту: решения, актуальные в 2023
Для регистрации корпоративной почты mail. В открывшемся окне введите в поле " Свой домен " домен своего сайта, проставьте галочки согласия и нажмите "Создать проект". Откроется страница с информацией о необходимости подтвердить права доступа к указанному Вами домену. Из трех предложенных способов выберите "HTML-файл". Затем вернитесь к странице подтверждения на biz.
Добавить эту запись можно в настройках домена. Обычно этот раздел называется " Управление " — Ресурсные записи:. Перейдите в настройки регистратора доменов, раздел " Управление " и добавьте ресурсную запись с типом TXT:. Затем эту запись необходимо будет точно так же добавить в настройках вашего домена.
Не все электронные адреса уместно использовать в деловой переписке. Для этих целей правильнее будет создать корпоративную почту. И в этой статье вы узнаете, как именно это сделать.