Как сделать подвеску на рено логан мягче
Стойки и амортизаторы SS20 для ЛАДА Ларгус обладают повышенной надежностью и улучшенными характеристиками демпфирования, обеспечивают комфортное прохождение неровностей, в том числе на высоких скоростях, и отличное сочетание плавности хода и управляемости. Амортизаторы предназначены для установки в переднюю и заднюю подвеску на 5-ти и 7-ми местные универсалы и фургон. Более комфортное и плавное прохождение мелких и крупных неровностей дороги при любой загрузке автомобиля; Стабильная работа амортизатора и уменьшение раскачивания кузова при проезде неровностей дороги; Отсутствие перегрева амортизатора на разбитых дорогах и при большой загрузке автомобиля за счет использования увеличенного корпуса; Большая долговечность амортизатора за счет снижения удельных нагрузок и уменьшения износа; Задний амортизатор имеет усиленный сайлентблок. За счет чего исключен дефект «выхода» сайлентблока из проушины амортизатора; Равномерность работы подвески, которая обеспечивается тем, что амортизаторы тщательно подобраны в пары с одинаковыми характеристиками; Возможность выбора уровня жесткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».Недорогие иномарки. Обзор тройки лидеров
Форум Renault Logan Сообщение. Cтать участником. Объявления о продаже Renault Logan. Renault Logan Стойка стабилизатора Вопрос решен!
Просмотр полной версии : Пежо и Рено-Логан - сравним подвеску и только! У меня пока нет данного авто, но скажите, если сравнить подвеску с Логановской, то какие ощущения? Это надо сесть и проехать самому на тест драйве. Да пробоев и стуков у подвески на логане не слышал пока ехали 50 км, но позвоночник в труселя чуть не осел. Вероятно на первом Логане было по другому, но второй - это кошмарики по комфорту, может именно эта машина была такая.
- Стойки и амортизаторы SS20 для Renault Logan Рено Логан и Renault Sandero Рено Сандеро первого поколения фаза1 и фаза2 конструкция основана на решениях, отработанных в других амортизаторах SS20 , отлично зарекомендовавших себя в суровых Российских условиях. Передняя стойка и задний амортизатор SS20 для автомобиля Renault Logan Рено Логан и Renault Sandero Рено Сандеро имеют усиленную конструкцию: увеличенный диаметр штока и диаметр корпуса амортизаторов, увеличенный объем заливаемой жидкости, что обеспечивает более стабильную работу амортизатора и увеличение ресурса амортизаторов.
- Товары и услуги.
- Производитель Технологии Будущего обновил конструкцию нижней опоры до серии "Комфорт" - с более мягкими и плавными эксплутационными характеристиками.
- Гарантия - 1 год Передняя стойка и задний амортизатор SS20 для автомобилей Renault Logan и Renault Sandero имеют усиленную конструкцию : увеличенный диаметр штока и диаметр корпуса амортизаторов, увеличенный объем заливаемой жидкости, что обеспечивает более стабильную работу амортизатора и увеличение ресурса амортизаторов.
- В мае года сел за руль совершенно нового автомобиля.
- Renault Logan. Какие пружины можно поставить, чтобы подвеска стала мягче?
- Шаровая опора или просто шаровая - это шарнир, который может использоваться в разных узлах автомобиля.
- Как и большинство критически важных для безопасности компонентов шасси, амортизаторы и стойки изнашиваются настолько постепенно при нормальной эксплуатации, что отрицательные эффекты — снижение точности рулевого управления, эффективности торможения, стабильности автомобиля — сложно заметить в нормальных условиях.
- Год
Не нашел отдельной темы, решил создать новую. Форум читаю уже давненько. К Логану присматриваюсь.