Обратный клапан для дизеля своими руками
На дизельных силовых установках механическая конструкция прячется между ТНВД и насосом низкого давления. Такое расположение продукта позволяет создавать стабильное давление на выходе в НВД насос высокого давления.Технология очистки инжекторной системы
Вы когда-нибудь чинили форсунки дизельного двигателя? А знаете ли о том, что это сделать возможно? Да, сделать это действительно возможно, но не каждый за это берется. Форсунка не дешевая деталь, и если она вышла из строя, альтернатив её восстановления две:. Если вы выбираете первый вариант то вам в магазин.
Уже довольно с легкой «руки» автомехаников топливному насосу высокого давления прим. И, как показывает практика, это утверждение имеет под собой четкие основания. Даже самые «матерые» автовладельцы не всегда могут похвастать тем, что полностью знакомы с устройством автомобиля. Что уж говорить о новичках, которые только сели за руль, или об автолюбителях, которые даже в значках на приборной панели разобраться не могут. В то же время любые неполадки с авто требуют пристального внимания водителя и определенных знаний для профилактики серьезных поломок, а уж топливный насос — тем более.
Стоит сказать, что первые версии силового агрегата с индексом 1CD — FTV устанавливались на вышеперечисленные модели Toyota до середины года, а после серьезной модернизации этому дизелю японцы присвоили новую серию 1AD — FTV , при этом объем и количество клапанов осталось без изменений 2. В целом все турбодизели, оснащенные системой прямого впрыска D — 4D считаются в меру надежными, однако рассматриваемая серия 1CD — FTV успела за свои годы выпуска прославится достаточно неприятными хроническими болячками заводскими недоработками , которые зачастую возникали и продолжают возникать в топливной системе справочно: ремонт системы дорогой и сложный из-за специфической конструкции аппаратуры. Для справки заметим, что многие запчасти топливной аппаратуры, особенно к форсункам и ТНВД, производителем практически не предлагались на рынке, а покупка всего комплекта в сборе обходилась многим автовладельцам в кругленькую сумму. Почему топливные форсунки Common Rail от Denso считаются очень проблемными? В том случае, если уплотнительные кольца хоть даже незначительно изнашиваются, то из-под них начинает сочится моторное масло, после чего начинает запотевать поверхность крышки клапанов.