Регулировка клапанов камаз 55111 схема
КамАЗ самосвал - это техника с укороченным видом кузова. Используется для погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки различных грузов.Особенности эксплуатации грузовика КамАЗ-551 Камского автозавода
Снижение подаваемого сжатого воздуха в определенном соотношении, а также быстрое растормаживания подключенных далее пневмобаллонов. Внешний вид и строение приведены на рисунках и Сжатый воздух попадает в камеру через вывод 1 и сдвигает ступенчатый поршень d против направления действия нажимной пружины а вниз. Выпускной клапан b закрывается, впускной клапан с открывается. Сжатый воздух устремляется через вывод 2 к подключенным далее тормозным агрегатам.
Регулировку тепловых зазоров проводят на холодном двигателе или не ранее чем через 30 мин после его остановки. При каждом положении регулируйте одновременно зазоры клапанов двух цилиндров в порядке работы: 1 — 5 — 4 — 2 - 6 — 3 — 7 — 8. Регулировку производят в следующем порядке: 1.
При нарушении герметичности в соединении между установочным фланцем турбины и выпускным патрубком коллектора и невозможности дальнейшего использования стальной прокладки, замените ее. При появлении посторонних шумов, а также при повышенном дымлении и снижении мощности двигателя, связанных с техническим состоянием турбокомпрессора, отсоедините от турбокомпрессора приемную трубу глушителя и проверьте легкость вращения ротора. При тугом вращении, заклинивании или задевании ротора о корпусные детали снимите турбокомпрессор. Для удобства последующего монтажа перед разборкой ТКР на корпусах турбины и компрессора нанести метки спаренности с корпусом подшипников. Во избежание повреждения поверхностей лопаток и нарушения балансировки ротора не допускается использовать для удаления отложений металлические предметы и исправлять погнутые лопатки.