Поиск неисправностей в электрических схемах тепловозов

Система уста для тепловозов тэ10 и м62: диагностика неисправностей в электрической схеме

Электрооборудование и электрические схемы тепловозов. Дмух Н Новачук, Я. Рассмотрены методологические особенности проектирования и расчета электрических схем.

Характерные признаки отказов электрических цепей и способы их обнаружения

Chat and date with beautiful Russian women. Журнал "Локомотив". Содержание: Достойная оплата труда. Ресурсосбережение в локомотивном комплексе. Научно-практическое развитие «ТМХ-Сервис».

Диагностика и регулировка тепловозов - Поиск неисправностей в электрических цепях тепловозов
Техническая литература по тепловозам
Электрические схемы и ЭОЛ
Вы точно человек?
Диагностика системы управления гидропередачей
Форум колледжа
Вы точно человек?
Ваше мнение очень важно для нас!
IV. Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу специалитета
Поиск дефектов
Российская Федерация
Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу специалитета, включает:. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу специалитета, являются:. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу специалитета:.

  • Хостинг от. Нарушение целостности отдельных цепей Происходит вследствие ухудшения контактов аппаратов, обрыва проводов, нарушения контактных соединений, перегорания плавких вставок предохранителей или срабатывания автоматов.
  • Действия локомотивной бригады, при загорании сигнальной лампы быстродействующего выключателя «БВ».
  • Красноярск, ул.
  • The basic information about the structure and operating modes of electrical equipment used on diesel locomotives and die. Russian Pages [].
  • В течение некоторого периода времени обзательным экспонатом техкабинетов большинства депо являлся тренажер для изучения электрической схемы локомотивов, эксплуатируемых в данном депо. Он представлял собой более или менее обширный действующий фрагмент электрической схемы цепей управления локомотива вплоть до всей высоковольтной камеры , позволяющий отслеживать порядок срабатывания электрических аппаратов, задавать и искать некоторые неисправности схемы.
  • Russian Pages [].
Диагностика системы управления гидропередачей
Вы точно человек?
Аникеев - распозн - Ремонт Электрического Оборудования Локомотивов - учебник ПТУ | PDF
Электрическое оборудование тепловозов и дизель-поездов - interactif.ru
Поиск неисправностей в электрических цепях тепловозов | Диагностика и регулировка тепловозов
Система уста для тепловозов тэ10 и м диагностика неисправностей в электрической схеме
ТЕПЛОВОЗЫ - Каталог файлов - jorikdepo
308 Для тягового двигателя и электродвигателя стрелочного привода сняты характеристики, определены волновые параметры линии. Рассчитаны первичные параметры обмоток.
231 Чикиркин О. Развитие информационных технологий в локомотивном комплексе.
152 К наиболее часто встречающимся отказам элементов электрических цепей тепловозов относятся замыкания проводов на корпус, замыкания проводов между собой непосредственным касанием или через корпус тепловоза при повреждении их изоляции, нарушение цепи из-за потери контакта, обрыва или обламывания провода или порчи паяного соединения и повреждения контактной поверхности наконечника при ослаблении резьбового контактного соединения.
17 Для облегчения отыскания повреждений электрическую схему условно разделяют на цепи пуска дизеля, трогания тепловоза, разгона, управления ослаблением поля тяговых электродвигателей, зарядки аккумуляторной батареи, включения муфты, привода вентилятора, жалюзи, приборов автоматики холодильника и др.
102 Railway Supply » Техническая литература » Печатные каталоги деталей тепловозов, руководства, технические условия и инструкции.
206 Номер читательского билета. Статьи из журналов- результаты поиска.
207 Тепловоз 2ТЭ Схемы электрических цепей 2ТЭ10ут 2М62у 2М
36 При описании проверки электрической схемы имеются в виду кабельные части разъемов.

Если задача изучения работы и методов поиска неисправностей в цепях управления тепловозов достаточно успешно решалась и решается на разных уровнях системы подготовки кадров локомотивного хозяйства: от железнодорожных ПТУ ныне лицеев и технических школ до ВУЗов того же профиля, то цепи автоматического регулирования напряжения тягового генератора чаще всего не пользовались и не пользуются особым расположением ни учащихся курсантов, студентов , ни, что особенно печально, преподавателей. Между тем именно эта часть схемы во многом определяет технический уровень электрооборудования и локомотива в целом, и от качества функционирования именно этой ее части во многом зависят эксплуатационные свойства тепловоза мощность, противобуксовочные свойства, приемистость, экономичность. Причем, ситуация усугубляется по мере усложнения систем регулирования.

Похожие статьи