Схема топливной системы тепловоза чмэ3

Стенд

ProMarket — специализированный магазин охраны труда и ведущий поставщик оборудования для производственных, строительных и промышленных предприятий. В ассортименте представлен широкий выбор летней и зимней спецодежды, обуви, средств индивидуальной защиты, медицинского оборудования и расходных материалов, журналов и литературы по охране труда, знаков безопасности, противопожарного оборудования, бланков удостоверений, аптечек. Среди наших клиентов: крупные застройщики, генеральные подрядчики, производственные предприятия, госпитали, больницы, торговые центры и сети, школы и другие учреждения сферы образования.

Топливная система тепловоза ЧМЭ3

Тепловозы серии ЧМЭ3 и модификаций колеи мм поступили на железные дороги стран бывшего Союза ССР, где стали одной из наиболее распространённых серий маневровых локомотивов. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, многие тепловозы ЧМЭ3, выпущенные для СССР, использовались и используются на колее мм на приграничных станциях бывшего СССР, куда заходит европейский подвижной состав. Тепловоз имеет две трёхосные тележки. Тяговые двигатели — с опорно-осевой подвеской. Благодаря сайлентблокам и гидрогасителям у тепловоза мягкий ход, но при несвоевременном обслуживании амортизаторы теряют масло, начинается сильная раскачка машины при движении.

Плакат: Топливная аппаратура тепловоза ЧМЭ3
Вы точно человек?
Общее устройство ОРД тепловоза ЧМЭ3 , работа при изменении нагрузки.
Топливная система тепловозов
Тепловозы серии ЧМЭ3
Регистратор параметров работы тепловоза. Журнал
Решение для контроля расхода топлива на тепловозах
Тема. Топливная система тепловоза ТЭМ2, ЧМЭ3.
Топливная система для тепловозов (2ТЭ10В,У,М,Мк, ЧМЭ3, ТЭМ2, ТГМ4Б, ТЭП70, 2ТЭ70)
Система управления подачей топлива тепловоза ЧМЭЗ

В настоящее время в локомотивных депо железных дорог учет, контроль и нормирование расхода топлива маневровыми тепловозами проводят следующим образом:. Значительные погрешности определения количества топлива в баках тепловозов средний объем топливных баков литров , невозможность выполнения анализа расхода топлива с учетом фактически выполненной работы, технического состояния локомотивов приводят к искусственному завышению нормативов расхода топлива локомотивами и открывают возможность для его использования не по назначению. Оценка эффективности работы тепловоза и машиниста затруднена.

Стенд
Система управления подачей топлива тепловоза ЧМЭЗ реферат русский
Тема. Топливная система тепловоза ТЭМ2, ЧМЭ3.
Стенд
locomotive - Статьи
Вы точно человек?
Контроль расхода топлива тепловоза
ЧМЭ3 — Википедия
Статьи - Топливная ситема тепловоза (2ТЭ10В,У,М,Мк, ЧМЭ3, ТЭМ2, ТГМ4Б, ТЭП70, 2ТЭ70)
Тепловоз ЧМЭ3 | Топливоподкачивающий и ручной насосы
Неисправности дизеля тепловоза ЧМЭ3

Популярные теги Все теги. Сущность наддува. Если в цилиндры двигателя подать большее по массе количество воздуха, то, не увеличивая объема цилиндров, в них можно сжечь больше топлива и, следовательно, получить большую мощность. Принудительная подача в цилиндры увеличенного заряда воздуха способствует улучшению процесса сгорания топлива, повышению литровой мощности и уменьшению удельной массы дизеля без существенного изменения его габаритных размеров.

Похожие статьи