Самодельные торсионные подвески
Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Новое Новые сообщения Недавняя активность. Вход Регистрация. Искать только в заголовках.Вы точно человек?
Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение shap » Пн 16 дек Сообщение Егоров Юрий » Пн 16 дек
Мы первые в РБ начали ремонтировать задние балки французских автомобилей. За многие годы заработали авторитет и уважение у наших клиентов. Обратившись к нам, Вы увидите профессионалов в работе!!! Почему ремонт и замену нужно доверить специалистам СТО Торсион? Зная все болячки задних балок, мы решим любую проблему.
- Recommended Posts
- Кстати при этом поменяется и кастер. А кастер тоже имеет свое влияние на прохождение неровностей.
- Торсионная подвеска — подвеска, использующая в качестве упругого элемента торсионы — стержни круглого или прямоугольного сечения, работающие на скручивание. Способствует уменьшению неподрессоренных масс закреплен на кузове, а не является промежуточным звеном в виде пружины, рессоры и т.
- По сути, торсион - это высокопрочный стальной стержень, который соединяется с рамой за передними колесами и нижним рычагом управления.
Кусок материала толщиной 1…2 мм, например - листовой пластик, текстолит от печатных плат, в общем - что окажется доступнее, размером достаточным, чтобы покрыть дно корпуса модели в два слоя. Упругий элемент для торсиона, например - стальная проволока магазины запчастей для моделей , или гитарная струна магазины музыкальных инструментов. Толщина торсиона, увы, подбирается опытным путем, в зависимости от веса модели и количества торсионов. Опционально - мелкие мм винтики, если в дальнейшем планируется часто разбирать подвеску, например, для ремонта. На внешней поверхности боков корпуса срезаем стопоры балансиров, кроме первых и последних катков.