Воздушные аккумуляторы своими руками
Телефон или почта. Земляная батарея. Конечно, сейчас можно приобрести любую батарейку, но эта интересна своей простотой и дешевизной.Солнечный коллектор своими руками: виды и методы сборки
Effective date : Изобретение относится к гальваническим элементам и воздушному катоду для них. Техническим результатом изобретения является создание дешевого воздушного катода для гальванических элементов и аккумуляторов, обладающих повышенной плотностью энергии. Согласно изобретению воздушный катод для использования в гальваническом элементе или в аккумуляторе, имеющий воздухопроницаемый и водонепроницаемый слой, электропроводящий средний слой и каталитический слой, содержащий смесь гранулированных частиц углерода, имеющих большую площадь поверхности, гидроокисей металлов и гидрофобных частиц. Уровень техники. Это изобретение в общем относится к гальваническим элементам, а более конкретно - к усовершенствованному воздушному катоду, используемому в металловоздушных аккумуляторах.
Любой аккумулятор, который активно эксплуатируется в автомобиле, рекомендовано заряжать два раза в год: перед и после зимнего сезона. Кроме того, необходимо периодически проверять напряжение — если после часов работы оно составляет меньше 12,5V, значит пора зарядить аккумулятор. Как правило, на его корпусе указана информация, которая поможет подобрать необходимое зарядное устройство.
Аккумуляторы являются самым слабым местом современных смартфонов и других мобильных устройств. Из-за частых зарядок они постепенно теряют свою изначальную ёмкость, а так как сейчас многие производители начали отказываться от съёмных батарей, то эта проблема стала как никогда актуальной. Между тем учёные из Калифорнийского университета в Ирвине уверяют, что им удалось найти решение вышеупомянутой проблеме. Они разработали специальные нано-провода, которые могут выдержать сотни тысяч циклов зарядки.